Глория Джинс, филиал г.Ижевск 

Я хочу тут работать
×

Глория Джинс, филиал г.Ижевск 

КОРПОРАЦИЯ ГЛОРИЯ ДЖИНС

Миссия
Каждому малышу и подростку мы даем возможность почувствовать себя настоящим принцем или принцессой в одежде от Глория Джинс.

Прошлое
Компания Глория Джинс была основана в конце 80-х годов прошлого столетия, в переломный момент в экономике и в сознании страны.

“Джинсы это свобода”, - говорит Владимир Мельников, основатель и владелец компании.
29 сентября 1985 можно считать точной датой создания компании: в подвальном помещении обычной ростовской школы был открыт небольшой кооператив по пошиву джинсов.

Настоящее
Глория Джинс сегодня – это: двенадцать фабрик, около 40 торговых представительств и филиалов по России и странам СНГ, сеть фирменных розничных магазинов, более 15 млн. изделий ежегодно, около 10 тыс. работников, 30% рынка джинсовой одежды по России и СНГ. В 2003 году объем оптовых продаж составил около 100 млн.долларов США.

Глория представляет супер-известные российские бренды: “Gee Jay” предлагает универсальную одежду “унисекс”, а “Gloria Jeans” предлагает одежду для девочек, девушек и женщин. Создание собственной моды в России является сложной задачей, поэтому компания практикует изучение рыночной конъюнктуры. На благо компании трудятся самые квалифицированные специалисты мира, дизайнеры из Guess и Trussardi, экономисты из McKinsey.

Будущее
Как считают ведущие европейские экономисты, у Корпорации Глория Джинс грандиозное будущее. Служащие компании не боятся инноваций, они вносят изменения в свои суждения и сомнения.

Краткосрочные планы компании включают:
  • Развитие собственной розничной сети и открытие более пяти тысяч магазинов в России.
  • Учреждение новых представительств в России и за рубежом.
  • Создание новых брендов.
  • Пять полных смен коллекций в год.
Команда “Глория Джинс” сегодня объединяет опыт лучших специалистов со всего мира.

“Мы не принадлежим к определенной стране”, - говорит владелец компании Владимир Мельников. “Наша задача - предложить покупателю лучшую продукцию по лучшей цене, и для того, чтобы получить звание лучшего производителя, нам необходимы знания специалистов всего мира”.